Наборы армий на ивент Портал Времен.
Рекомендуемые варианты комплектации армии для ивента Портал времени:
март и август 2013, январь 2014
Маги на ивенте Портал
1. Магу нужна именно 2-я школа магии, не меньше.
2. Первым делом травите, а не молнии кидайте, так как масстравля (масскожа и др.) сдвигает по шкале всего на 0.5.
3. Слушайте союзников, так как они основное мясо тянут
а ваша задача как можно больше травануть и при необходимости молниями бить опасный стэк.
И как вывод: нефиг трястись за свою шкуру если вас бьет немного мяса, а союзника дофига помогайте союзнику
а не пытайтесь свое разгрести
Чат боя читайте! И следуйте советам напарников.
Набор при наличии 300-650 кристаллов:
Самое начало, 1-й уровень боёв. Берёте второй уровень доступа, набираете гарг всех трёх видов по-максимуму. И один отряд гобомагов (от фракции Варвар). Отделяете 2 единички гарг, чтобы снимать ответку. Гобомагов делите, чтобы колдовать.
Есть 3 варианта:
Советы от: MessirSceletons 24\08\2013
1. Приоритет старшему левелу. Воюем как на смешанном турнире - работаем на хая, в первую очередь кидаем ему бафы и портим хая-врага. Не бафаем стек, который враги бьют скопом - его не будет. Ему можно только кожу или уклон, если он ещё солидный.
2. Защита от стрел. Т.к. много стрелков у врага, в комплекте должны быть обязательно щит с защитой от стрел + маскировочный плащ. Хаоситов у врага не наблюдается. Наших лукарей убивают первыми. Поэтому на спину только маск. плащ. Лучники могут быть только приманкой для первых выстрелов.
3. Наши баферы. Группа поддержки атакера в жёлтых трусах: в приоритете существа с несколькими кастами (шаманки-медля+ускор, вскоре инки, адепты и др.)
4. Главные мишени. Учитываем, что Амфибии имеют уязвимость к магии воздуха. Кирины имеют иммунитет к замедлению. Магами стараемся бить бронированных. Стреляем в первую очередь арбов солнца. Герами тоже бьём арбов солнца или бронированных существ(кирины, циклопы и т.д.), ледяных дев, пантер и леопёрдов всяких (если их можно добить) :)
5. Распределение кристаллов. Все кристаллы ущербно кидать в 1 стек, только если это не др. энты, что в обороне отвечают всем. Кристаллы надо распределять на несколько стеков атакера в большинстве случаев. Если вы играете от некра, то сейчас это привы+призы+духи+скелы-воины.
6. Не лить первую кровь у варваров. Я видел, как чел 5 скелолуками включал первую кровь непокорным. Зачем? Урона-то нет практически. Только бонус вражине.
7. Деление стеков. Часто отбрасывают по 1 призу. Зачем? Его убьёт практически любой стек врага. Возьмите привов и отбрасывайте их по 1. Дочки+трапперы, обычно делятся дочки на 2 стека, между ними основа-трапперы. Откинуть по 2 дочки на медлю/ускор, откидывать по 1 траперу нет особого смысла (только если бой первый и дочек очень мало).
Билд "Дубовая роща" - игра от дубов (энтов)
Тактика боёв, исходя от энтов, проста до безобразия: берутся 2 стека дубов (кристаллов, думаю, поровну по стекам, но приоритет чуть более в сторону древних энтов), латы и группа поддержки в виде друлей. От 1800 кристаллов.
Латы ставятся меж дубов и защищают их от стрел. Т.к. у нас уже есть юниты рыцей в команде, то при большом количестве кристаллов можно взять добавочно немного инков и накинуть благо дубам (кожу дубам даём друлями).
В принципе, если вы играете от дубов + деды гнома для уклона и дедов выживает много для приличного уклона, то можно играть так. Но как по мне, много дедов набирать дорого выходит по крисам, да и 2 стека дубов дают живучести намного больше, а обкастовать 2 стека дедами вы не успеете. Особенно хорош этот билд дубовой рощи для тех, кто играет от защиты. А если с вами в команде есть ещё и маг, то вообще песня, если вражина отвлечётся на вас, то маг тут уж разгуляется не на шутку.
Вот как маг прячет гаргу в такую коробку:
Можно брать ещё и дедов (старейшин рун) и ставить их на переднюю линию в такой коробке. Вот только БД от этого будет хуже.
В общем, варианты для развлечения есть. Удачи и побед!
Советы от: MessirSceletons 24\01\2014
Новые советы:
Магам:
1. Ошибка №1: в наборе армии при отмене раздела 'Улучшения' сбрасываются вместе с существами Школы магии. Если маг, перенабрав армию, забудет взять Школы (2 на данный момент), то он остаётся в бою без магии и слив обеспечен! 2 раза мне такой сюрприз уже сделали горе-маги.
2. Масскаст (травля, кожа и др., кроме площадных хаоса) сдвигает героя на 0.5 по АТБ-шкале, как будто у него выпал БД. Поэтому сперва кастуем масскаст, потом одиночные заклы, когда все потравлены.
3. Параметр 'Урон отрядов' добавляет урон армии и магии героя. Поэтому магам надо набирать "Урон" за прибывающие кристаллы.
4. Вместо единичек защитников гор и воителей лучше берите гобов-шаманов по 4-8 на стек и ими медлите вражьи крупные стеки, что не скоро умрут от травли, или тех, что стоят одиноко в поле. Сияния имеют много ини и как правило, их герой с 4 БД, поэтому они сильно портят жизнь нам без медли ;) У киринов иммунка к медле, поэтому их медлить не надо!
Если основные стеки врага уже замедлены, а мана у ваших гобов ещё есть, то помните, что гобы-шаманы могут также накладывать проклятье, им полезно обложить самые сильные стеки атакующие или стреляющие.
Цики непокорных имеёют иммунку к урону до их первого хода (ассы, например, не травят их). Кровь непокорным на первом ходу даёт возможность не ходившим атакерам врага добежать к вам и снести кучу вашей армии(!). Поэтому не спешите с первой кровью!
5. Магам хорошо в команде иметь напарника с др. энтами. Др. энтами нужно играть от защиты (параметры героя в защиту все). Энты держат стеки и тянут бой, маг живёт и спокойно сносит всё. С дубами ходят единицы, зато горе-тактики берут драконов и думают 3 часа, кого ударить. И даже прожиг у них не всегда выходит! :(
Для примера мой бой за мага (расстановка стеков именно так как у меня, у меня ещё зал единства взят), - бой слит из-за горе-напарников, но для примера сойдёт:
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=592202827
и второе:
Например, у вас есть 5 драков. Увеличиваем параметр 'Численность отрядов' до 10%, получаем 5*10%=+0.5 драка. 0.5 драка в бою превращались на прошлом ивенте в 1 драка (округление числа), по крисам выходило дешевле ). Это можно проверить на калькуляторе http://demin.hdd1.ru/calc/
И ещё - заходим в чат и пишем свой билд: +маг, +дубы, +огнедраки...
Так легче подбирать напарников.
Ещё новые советы
В январском ивенте тройки чистых энтов уже не так эффективны!
Лучше использовать следующие комбинации напарников:
2 от энтов + 1 от магии
2 от энтов + 1 баффера
2 от магии + 1 от энтов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии