MIRACULUS

  • СОСТАВ
  • ОПРОСЫ
  • ФОРУМЫ
  • ГАЛЕРЕЯ

  • Статьи клана

    • О НАС>>>
    • СТРУКТУРА КЛАНА>>>
    • БОИ>>>
      • Войны
      • Ивенты
        • Ивент Портал Времён
        • Ивент Портал Времён второй
        • Ивент Портал времён третий
        • Ивент Портал времён четвёртый
        • Ивент Склеп: итоги
        • Ивент Стена
        • Наборы армий на ивент Портал Времен.
          • Билд Дубовая роща
      • Турниры
      • Тренировочные бои
      • Опыт боёв
      • Тактические хитрости
      • Боевой Устав
      • Бои ПвП
      • Бои в Гильдии Воров
      • Бои в Гильдии Тактиков
      • Время боёв
      • Использование чата для формирования троек
      • Компенсации затрат на арты
      • Лучшие бойцы
      • Обеспечение защит
      • Чат клана
    • ПРОЧИЕ СТАТЬИ>>>
    • Чёрный список ИКБК
    • ЭКОНОМИКА>>>
Главная » БОИ>>> » Ивенты

Наборы армий на ивент Портал Времен.

Опубликовано Юрий_Сан в Пт, 03/22/2013 - 14:27

Рекомендуемые варианты комплектации армии для ивента Портал времени:

март  и август 2013, январь 2014

Расчёт затрат кристаллов

 

Маги на ивенте Портал

1. Магу нужна именно 2-я школа магии, не меньше.
2. Первым делом травите, а не молнии кидайте, так как
масстравля (масскожа и др.) сдвигает по шкале всего на 0.5.
3. Слушайте союзников, так как они основное мясо тянут
а ваша задача как можно больше травануть и при необходимости молниями бить опасный стэк.

И как вывод: нефиг трястись за свою шкуру если вас бьет немного мяса, а союзника дофига помогайте союзнику
а не пытайтесь свое разгрести

Чат боя читайте! И следуйте советам напарников.

Набор при наличии 300-650 кристаллов:

Самое начало, 1-й уровень боёв. Берёте второй уровень доступа, набираете гарг всех трёх видов по-максимуму. И один отряд гобомагов (от фракции Варвар). Отделяете 2 единички гарг, чтобы снимать ответку. Гобомагов делите, чтобы колдовать.

Есть 3 варианта:

1.Берете 22 гоблина траппера,все остальные кристаллы расходуются на  дочерей неба
отделяете от дочек 2 штуки для бафа,гобов приносите в жертву .Бьете врагов цепной молнией которая у дочерей.
 
2.Набираете магов и архимагов когда дойдете до отметки 18 магов и 12 архимагов начинайте накапливать арбов....оставшиеся очки  кидаем на инициативу.в бою разделяем так: 3 стека магов по 6 и 4 стека архимагов по 3 если у вас есть еще и арбалетчики то архимагов разделяем на 3 стека по 4 а арбов оставляем одним стеком(арбы для отвода атак противника) валим противника кулаками, а если они в куче огненым шаром.
 
3. Набираете призраков на все, остальное на привидения и стрелков. Отделяете привидения (не призраков!) единички до 6 штук для блокировки, снятия ответа и т.д.
 
Данный набор ориентирован на 700-1000 кристаллов
 
Набираем 120-130 старших демонов,затем поровну распределяем кристаллы в наездников на медведей и хозяев медведей примерно поровну в каждый стек (в каждом примерно 30-40 мишек получается)
Билд проверен на практике и показывает хорошие результаты,пользуйтесь.
 
 
 Набор армии проводится из расчета от 900 до 1200 кристаллов
 
Что рекомендовано набирать показано на картинке 
А именно 6 инквизиторов,6 адептов,66 латника,66 защитника веры.Каждый стек инков\адептов делим на 2 стека по 3, отделяем единичку от латника для снятия ответки.
 
Набор армии от 1200-1500 кристаллов
Проще говоря игра от энтов.Набираются древние энты 12+, 10-16 ап друлей,10-16 жрецов рун, 12 мастеров лука.
Пример на картинке.
Древними энтами жмем защиту,друлями,дедами бафаем энта. луков делим на 4,4,3,1.
Такая тактика приносит победу в 90% случаев.Но только при условии что все статы героя перекидываются в защиту.Так же желательно чтобы таким набором играли все 3 игрока,в этом случае процент побед высок
 
Набор армии из расчета 1600-2000 кристаллов.
Армия приблизительно такая же как показано на картинке.Есть вариант вместо джинов юзать ап друлей,и прочие вариации на ваше усмотрение.
 
 Игра от зеленых и изумрудных драконов тройкой- совет superbear:
 
У нас не плохо сыгралась тройка: Два атакера 5х6 изумрудные и зелёные драки + желательно друли для кожи. Баффер с инками и адептами + латы и защитники веры . Сколько боёв было, выигрывали с явным преимуществом.
 
Наборы от 1800+ кристаллов
 
Хорошо зарекомендовали себя такие наборы (для тех у кого уже 1800+ кристаллов) как:
 
1.  2 стека ап Ангелов (2х видов) по 7-6 шт. 
На сдачу берем стрелков (что бы отвлечь лукарей) и инквизиторов (или Огры маги).
 
2.  7 Бегемотов вместе с Свободными циклопами 7шт. с Ограми магами + луков для отвода стрелков.
 
3.  9-10 драконов + жрецы рун + друиды + стрелки для отвода.
 
4.  Два вида ап Дьяволов по 7шт + друиды + луки для отвода.
 
5. Набор "Дубовая роща" смотрите ниже.
 
Также как вариант: в тройке (заранее согласованной) может быть хаосник (4 школа магии) с набором защитников гор + латники + луки.
 

Советы от: MessirSceletons 24\08\2013

1. Приоритет старшему левелу. Воюем как на смешанном турнире - работаем на хая, в первую очередь кидаем ему бафы и портим хая-врага. Не бафаем стек, который враги бьют скопом - его не будет. Ему можно только кожу или уклон, если он ещё солидный.

2. Защита от стрел. Т.к. много стрелков у врага, в комплекте должны быть обязательно щит с защитой от стрел + маскировочный плащ. Хаоситов у врага не наблюдается. Наших лукарей убивают первыми. Поэтому на спину только маск. плащ. Лучники могут быть только приманкой для первых выстрелов.

3. Наши баферы. Группа поддержки атакера в жёлтых трусах: в приоритете существа с несколькими кастами (шаманки-медля+ускор, вскоре инки, адепты и др.)

4. Главные мишени. Учитываем, что Амфибии имеют уязвимость к магии воздуха. Кирины имеют иммунитет к замедлению. Магами стараемся бить бронированных. Стреляем в первую очередь арбов солнца. Герами тоже бьём арбов солнца или бронированных существ(кирины, циклопы и т.д.), ледяных дев, пантер и леопёрдов всяких (если их можно добить) :)

5. Распределение кристаллов. Все кристаллы ущербно кидать в 1 стек, только если это не др. энты, что в обороне отвечают всем. Кристаллы надо распределять на несколько стеков атакера в большинстве случаев. Если вы играете от некра, то сейчас это привы+призы+духи+скелы-воины.

6. Не лить первую кровь у варваров. Я видел, как чел 5 скелолуками включал первую кровь непокорным. Зачем? Урона-то нет практически. Только бонус вражине.

7. Деление стеков. Часто отбрасывают по 1 призу. Зачем? Его убьёт практически любой стек врага. Возьмите привов и отбрасывайте их по 1. Дочки+трапперы, обычно делятся дочки на 2 стека, между ними основа-трапперы. Откинуть по 2 дочки на медлю/ускор, откидывать по 1 траперу нет особого смысла (только если бой первый и дочек очень мало).

Билд "Дубовая роща" - игра от дубов (энтов)

Видео на эту тему

Тактика боёв, исходя от энтов, проста до безобразия: берутся 2 стека дубов (кристаллов, думаю, поровну по стекам, но приоритет чуть более в сторону древних энтов), латы и группа поддержки в виде друлей. От 1800 кристаллов.
Латы ставятся меж дубов и защищают их от стрел. Т.к. у нас уже есть юниты рыцей в команде, то при большом количестве кристаллов можно взять добавочно немного инков и накинуть благо дубам (кожу дубам даём друлями).
В принципе, если вы играете от дубов + деды гнома для уклона и дедов выживает много для приличного уклона, то можно играть так. Но как по мне, много дедов набирать дорого выходит по крисам, да и 2 стека дубов дают живучести намного больше, а обкастовать 2 стека дедами вы не успеете. Особенно хорош этот билд дубовой рощи для тех, кто играет от защиты. А если с вами в команде есть ещё и маг, то вообще песня, если вражина отвлечётся на вас, то маг тут уж разгуляется не на шутку.
Вот как маг прячет гаргу в такую коробку:

Горгульи в дубовой коробке

Можно брать ещё и дедов (старейшин рун) и ставить их на переднюю линию в такой коробке. Вот только БД от этого будет хуже.
В общем, варианты для развлечения есть. Удачи и побед!

Советы от: MessirSceletons 24\01\2014

Новые советы:

Магам:
1. Ошибка №1: в наборе армии при отмене раздела 'Улучшения' сбрасываются вместе с существами Школы магии. Если маг, перенабрав армию, забудет взять Школы (2 на данный момент), то он остаётся в бою без магии и слив обеспечен! 2 раза мне такой сюрприз уже сделали горе-маги.

2. Масскаст (травля, кожа и др., кроме площадных хаоса) сдвигает героя на 0.5 по АТБ-шкале, как будто у него выпал БД. Поэтому сперва кастуем масскаст, потом одиночные заклы, когда все потравлены.

3. Параметр 'Урон отрядов' добавляет урон армии и магии героя. Поэтому магам надо набирать "Урон" за прибывающие кристаллы.

4. Вместо единичек защитников гор и воителей лучше берите гобов-шаманов по 4-8 на стек и ими медлите вражьи крупные стеки, что не скоро умрут от травли, или тех, что стоят одиноко в поле. Сияния имеют много ини и как правило, их герой с 4 БД, поэтому они сильно портят жизнь нам без медли ;) У киринов иммунка к медле, поэтому их медлить не надо!
Если основные стеки врага уже замедлены, а мана у ваших гобов ещё есть, то помните, что гобы-шаманы могут также накладывать проклятье, им полезно обложить самые сильные стеки атакующие или стреляющие.
Цики непокорных имеёют иммунку к урону до их первого хода (ассы, например, не травят их). Кровь непокорным на первом ходу даёт возможность не ходившим атакерам врага добежать к вам и снести кучу вашей армии(!). Поэтому не спешите с первой кровью!

5. Магам хорошо в команде иметь напарника с др. энтами. Др. энтами нужно играть от защиты (параметры героя в защиту все). Энты держат стеки и тянут бой, маг живёт и спокойно сносит всё. С дубами ходят единицы, зато горе-тактики берут драконов и думают 3 часа, кого ударить. И даже прожиг у них не всегда выходит! :(

Для примера мой бой за мага (расстановка стеков именно так как у меня, у меня ещё зал единства взят), - бой слит из-за горе-напарников, но для примера сойдёт:
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=592202827

и второе:

Например, у вас есть 5 драков. Увеличиваем параметр 'Численность отрядов' до 10%, получаем 5*10%=+0.5 драка. 0.5 драка в бою превращались на прошлом ивенте в 1 драка (округление числа), по крисам выходило дешевле ). Это можно проверить на калькуляторе http://demin.hdd1.ru/calc/

И ещё - заходим в чат и пишем свой билд: +маг, +дубы, +огнедраки...
Так легче подбирать напарников.

Ещё новые советы

В январском ивенте тройки чистых энтов уже не так эффективны!
Лучше использовать следующие комбинации напарников:
2 от энтов + 1 от магии
2 от энтов + 1 баффера
2 от магии + 1 от энтов

  • Билд Дубовая роща
‹ Благодарность Вверх Билд Дубовая роща ›
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Опрос

    Как вы оцениваете работу руководства клана по 5 бальной шкале, 5 отлично 1 ужасно
    5
    98%
    4
    0%
    3
    0%
    2
    0%
    1
    1%
    Всего голосов: 3507
    • Старые опросы

    Вход в систему

    • Регистрация
    • Забыли пароль?

    Сейчас на сайте

    Сейчас на сайте 0 пользователей и 19 гостей.
Интересные статьи для сайтов«Три-В»