Боевой Устав
Боевой Устав Миракулюса
by Юрий_Сан
1. Общие положения
1.1. Незнание Устава не освобождает бойцов от ответственности.
1.2. Данный Устав может меняться и корректироваться.
1.3. Все поправки Устава будут освещаться в клановой рассылке или же на форуме клана http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=516129&page=last.
1а. Боевая готовность
1а.1. Всем бойцам на случай боевых действий рекомендуется иметь комплект максимального госфулла или определенную "несгораемую" сумму на его покупку/аренду.
1а.2. Военный Совет клана в первые часы ивента даёт в клан-рассылку экспресс-рекомендации: как лучше всего входить в данный ивент.
1а.3. В течение суток Военный Совет даёт в рассылку инструкции, выработанные на основе анализа и проверки их в боевой обстановке. Всех опытных бойцов клана просим давать в Военный Совет свои рекомендации по боям для обобщения.
2. Формирование тройки
2.1. Вы заходите в клан чат (Чат - Канал #1254)
2.2. Ставите "+" - это значит, что вы готовы к бою и свободны (здоровье восстановлено, артефакты надеты.)
2.3. Если вас никто не взял в тройку, вы начинаете сами собирать тройку. Пишите в чат: собираю тройку, или в ЛП интересным вам игрокам (так как многие готовы пойти, но ждут что их лично позовут).
2.4. Когда вы собрали тройку пишите: "тройка: Ник1+Ник2+Ник3 "
2.5. Заходите сами или в том порядке, в каком вы договорились заходить внутри своей тройки. Вы должны заходить быстро, чтобы успели войти.
2.6. Если кто из тройки спит, пишите ему в приват чата или ЛП "Заходи в заявку". Если пропал игрок, срочно ищите замену и приглашаете в тройку.
2.7. Время начала заявок кратно 10 минутам, всего 10 минут даётся на заход троек. Создавать можно тогда, когда до начала боя осталось как минимум 5 минут (на войне в случае 9 участников не меньше 7 минут), также надо проверить присутствие всех участников своей заявки (попросить проставить + для быстроты).
2.8. Запрещается заходить без договорённости в клан. заявки!
2.9. Желательно ходить постоянным составом (постоянной тройкой)
2.10. В случае сбора тройки через ЛП, в чат заходит только командир тройки (определяется воинами тройки)! и пишет: тройка ник1-ник2-ник3-готова, создаем бой. Это нужно для того чтобы в вашу заявку не вошли другие.
2.11. Если по каким-то причинам не можете сыграть в намеченной тройке, то срочно поставьте в чате "-", чтобы вас не ждали напрасно. И напишите командиру тройки: "я выбыл".
2.12. После сформирования тройки и захода всех бойцов в боевую заявку, покиньте чат, чтобы не мешать другим и не сбивать с толку.
Уход из чата:
Для этого напишите в чате знак "-" и нажмите ссылку "Закрыть" в окне чата. Т.к. чат обновляется не так уж часто, то ваше "тело" ещё некоторое время будет висеть у других игроков в чате и сбивать их с толку. Особенно долго оно будет висеть в чате в том случае, если вы не нажали опцию "Закрыть"!
3. Использование Чата
Для удобства создания троек и во избежание хаоса и неразберихи в клане вводится следующая система мер, которая не обязательна, но желательна для вашего же удобства.
3.1. Используем чат только для набора в заявку. Не для разговоров!
3.2. Активнее используйте в парных разговорах приват-режим (скрытые сообщения). Для этого кликайте на ник нужного игрока в списке участников чата справа.
3.3. Если вы зашли в чат, то подразумевается, что вы уже готовы к бою:
1) здоровье восстановлено,
2) артефакты надеты,
3) выбраны надлежащие умения (перки),
4) вы находитесь в нужном районе для захода в бой.
4. Вооружение
Зависит от типа игрового мероприятия и его специфики.
Рекомендуется:
4.1. На войнах вооружение должно быть предельно мощным (и предельно дорогим), с крафтом! Если нет своего, то берите в аренду.
4.2. На ивентах, если не стоит ограничение на арты, то также ходим с самым мощным, если стоит ограничение (например, ивент Портал времен), то в том, в чём допускает, но также с самым мощным вооружением. При ограниченных финансах в самом начале ивента можно использовать арты похуже/подешевле, так как вначале мобы бывают послабей, но только в том случае, если ваши напарники в тройке не будут против.!
4.3. В чате желательно сразу указывать свой "обвес": фулл, экономфулл, бомжефулл, минОА. А то опытным бойцам приходится отдельно просматривать обвес каждого кандидата в тройку.
!Обновление от 01.07.2013
4.4.В боях за территории против сурвилургов обвес должен быть не меньше чем Гос.фулл на свой БУ
4.5.В боях против сурвилургов лучше не тратится на мощный крафт в защитах.Достаточно 1-2 крафто пушки.Работает динамическая балансировка.
5. Специфика войны
Что же представляет из себя война?
Должно быть, отряды одного клана будут штурмовать собственность или территорию другого клана, пытаясь выбить оттуда защитников и занять эту собственность (территорию).
5.1. Активным игрокам сразу нужно будет определиться, какие фракции и какой набор армии и умений (перков) будут давать преимущества, а какие будут невыгодными. Это относится и к атакующей стороне и к защищающейся.
5.2.Этими наблюдениями надо сразу же поделиться с воеводами из нашего Военного Совета, чтобы они определились с тактикой и дали указания всем соклановцам!
5.3.Для большей боеспособности рекомендуется в чате клана указывать не только «+»(знак готовности) ,но и свой БУ фракцию и специфику например: + ТЭ 13 БУ хаосит
Из опыта прошлых войн:
Отряды для битвы в войне комплектуются по 9 игроков, т.е. последовательно набираются девятки из вошедших в данное сражение игроков.
5.4. Вооружение должно быть предельно мощным (и предельно дорогим), с крафтом.
5.5. Всем вступающим в войну, не имеющим пока боевого опыта, полезно, перед тем как лезть в драку, посмотреть записи военных боёв у других персонажей. Консультация у бойцов, уже имеющих опыт военных боёв, тоже не будет лишней!
6. Специфика ивента
В отличии от войны, где заявка формируется из трёх троек (девятка) в ивенте с вступлением в бой дела обстоят легче. Нужно собрать лишь тройку и уже можно идти в бой!
6.1. На ивентах, если не стоит ограничение на арты, то также ходим с самым мощным, если стоит ограничение (например, ивент Портал времён), то в том, в чём допускает, но также с самым мощным вооружением.
6.2. Желающим поучаствовать в ивенте, но не имеющим пока боевого опыта, полезно, перед тем как лезть в драку, посмотреть записи военных боёв у других персонажей. Консультация у бойцов, уже имеющих опыт военных боёв, тоже не будет лишней.
6.3. Желательно в тройку собирать бойцов сближенных по левелу. Хотя бафер вполне может быть и более низкого левела.
7. Запрещенные и нежелательные действия игроков
7.1.Запрещенно вступать в чужие заявки без согласования! (Это одно из самых противных нарушений, страшно раздражающее членов этой самой сформированной в заявку тройки!)
7.2. Не желательны походы мимо клановых заявок. (По крайней мере, 50% от своих боёв желательно в любом случае проводить за клан).
7.3.Запрещается хамить сокланам или же выяснять отношения в грубым, оскорбительном тоне (даже если вы правы и обидчик начал первый, НЕ уподобляйтесь ему! Будьте умнее, терпеливее и выше его по духовному и моральному развитию!)
7.4. Запрещается создавать заявки "наудачу", в расчёте на то, что кто-нибудь быстро сам зайдёт к вам.
8. Рекомендации по тактике боя
8.1.Определить командира тройки
8.2.Слушать командира тройки(обычно старший БУ в тройке)
8.3.Для младших БУ: Надо работать на хая(старшего БУ в тройке) именно он тянет бой, так что все бафы на него, если не знаете какие именно, то спросите его самого, он подскажет.
8.4. В случае регулярных боев одним составом, для удобства рекомендуется заранее обговаривать состав армии , перки, билды и прочее.
8.5.Как вариант: для успешной игры используем тактику смешанного боя: http://daily.heroeswm.ru/n/smt_rukovodstvo?last
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии