Бои ПвП
ПВП бои - ПвП (PvP - Person vs Person) - это бои против людей, против игроков, а не мобов. ПвЕ (PvE) - это бои против мобов.
КБО бои - крафт без ограничений, т.е. бои в максимально сильном вооружении.
Оплата от клана аренды сетов для ПВП (компенсация бойцам)
Минимальное время входа в заявку на бой
Краткая памятка Участнику боевых действий
Общие рекомендации по боям ПвП
О перехватах 1. О перехватах 2. Быстрый перехват 3.
Пример перехвата
АС - Kingdom Castle-З2 15:10-16:10
Это означает, что игрок к 15:10 по серверу должен уже быть в Kingdom Castle в полном фуле на свой боевой уровень и иметь минимум два оружия с крафтом неменее 5*8% (меч+лук) и сообщить в чате координатору о готовности идти на перехват.
Изображение МИШЕНИ в графе БИТВЫ сигнализирует о том, что начался перехват и клан принимает участие в нём.
Раздел БИТВЫ выделен ЖЕЛТЫМ цветом: значит, перехват сделан и мы готовимся к ПВП.
ПВП бой:
1.Прежде, чем сказать, что он готов к ПВП-сражению, игрок обязан написать, в чём он пойдет: сет или госфул с крафтом. Других вариантов не может быть!
2.Необязательно принимать и оплачивать сет заранее, старайтесь договариваться о том, чтоб вам просто подвесили сет,, а уж если понадобится, то примите его, а если нет - то отклоните.
3. Внимательно читайте то, что пишет координатор: от этого зависит успех ваших боев.
Раздел БИТВЫ выделен КРАСНЫМ цветом:: значит, идёт заполнение заявок ПВП.
Каковы особенности ПвП-боёв на кланварах?
Они бывают в двух случаях:
1) На нас напали не сурвы, а враги из вражеского клана. Нам надо выставить за основное время тройки в защиту, а потом у врагов есть ещё добавочные 5 минут, чтобы выставить своих бойцов против наших. Левелы их бойцов могут быть ниже наших или такие же, но не выше, чем у наших защитников. Это и будет бой ПвП. Чем лучше мы одеты и чем лучше сражаемся - тем вероятнее наша победа!
2) Мы напали на вражеский клан. Для этого вначале за 1 час до основного боя выполняется перехват. Обычно 2-3 тройки из клана идут на перехват и должны победить сурвов. На перехват даётся 20 минут. Очень важно сделать перехват как можно раньше, в первую же минуту, когда он становится доступным! И бой в перехвате желательно провести как можно быстрее, чтобы опередить конкурентов из вражеских кланов, которые пытаются заменить нас в нападении на своих союзников. Через 1 час после начала перехвата начинается основной бой. Если перехват закончился победой нашей тройки, то мы можем сформировать атакующую тройку против врага. За основное время перед боем враг должен выставить своих защитников, они скрыты для нас, но видны их левелы. Напротив каждого защитника мы можем поставить своего нападающего того же левела (или ниже). Важно, что против защитников врага ниже 11-го левела мы можем ставить свои 11-е левелы. Вот почему 11-е левелы так ценны для кланваров! Чем лучше мы одеты и чем лучше сражаемся - тем вероятнее наша победа!
Пример хорошего боя ПВП: Бой
Чем выгодны бои ПвП?
Выгоды для игроков:
- автоматическая плата за бой,
- доплата от клана,
- частичная компенсация вашей крафченой амуниции (описание компенсации читайте в инфе склада),
- умка,
- выпадающие статы ("артефакты существ") для ваших отрядов,
- очки Гильдии Тактиков за победу в крафте.
Выгоды для клана:
- враг теряет процент владения предприятием, а затем и всё предприятие
- почёт и уважение такому клану
- победа в кланварах над этим кланом в конечном итоге.
Что важно учитывать для боёв ПвП?
1. Вы бьётесь против игроков из других кланов. Не надо этого бояться!
Это такие же люди, как и вы, с такими же недостатками. Не надо трусить! За проигрыш вас не заблокируют, не оштрафуют и не обругают! Поэтому сражайтесь без опаски! Ошибки может допустить каждый, важно слушать советы напарников и не повторять своих и чужих ошибок!
2. Надо хорошо одеватся, чтобы иметь больше шансов победить и набрать себе побольше умки.
Кроме того в случае победы вы получаете очки ГТ! И ваши напарники тоже! Есть смысл постараться и потратиться! Ваши затраты на крафт частично будут компенсированы кланом, это выгодно!
3. Заполняемость заявокк в боях ПвП очень важна. Ведь в этом смысл кланваров! В защите же заполняемость заявок настолько важна, что на последних секундах неважно, какое у вас вооружение - прыгайте хоть в минОА, здесь главное - заполнить тройку!!
Почему? Потому что при незаполненной нашей тройке тройка врага входит в неполную тройку своей полной, причем без ограничений уровней, Естественно, им победа обеспечена, а мы теряем 30% контроля нашего предприятия! Это хуже, чем пустая заявка, т.к. при пустой заявке на сурвилургов мы теряем лишь 15% контроля предприятия, а не 30%.
4. Атаки на перехватах: тут встаёт задача как можно раньше зайти на перехват и быстро отыграть свой бой. Это нужно для того, чтобы именно наш клан попал на атаку, и нас не опередили враги.
Если защищающийся противник в основное время не выставил своих игроков на защиту, то атакующий клан выставляет игроков любого уровня.
5. Если вы проиграете лучше вашего одетому противнику - то вы всё равно наберёте сколько-то умки. А противник потратится на свои навороченные арты. Так что такой бой тоже принесёт пользу.
Таким образом, регулярная заполняемость заявок ПвП определяет победу клана в кланварах. Поэтому давайте активно ходить на бои ПвП!