Тактические хитрости
Здесь мы описываем ценные боевые приёмы, которые дают в равном бою преимущество и победу тем, кто умеет их применять.
Кроме того, зная эти приёмы, вы будете лучше понимать, почему именно так действует в бою ваш более опытный напарник.
Правила совместных боёв в войнах и ивентах
1. Сначала войдите в чат клана, а уж потом в бой! В чате составляются наши боевые тройки непосредственно перед боем.
2. Кто начал набирать тройку, тот и создаёт заявку на бой. Кто входит в тройку, тот уже не создаёт свою заявку.
3. В бою не возмущайтесь соратником, а подсказывайте ему заранее, какой ход для вас лучше.
4. Вошёл в заявку - выйди из чата! Не мешай искать напарников тем, кто в чате.
Соблюдайте эти простые правила - и побед будет ещё больше!
5.Можно воспользоватся Skype или ICQ(Надеюсь скора появится на сайте skype и icq всех игроков клана)
Основные тактические приёмы в бою
1. Снятие ответки.
Суть: Ваш слабый стек (отряд) бьёт врага до удара сильным стеком. Враг разряжает свой ответный удар, убивая слабый стек. И ваш сильный стек бьёт врага безнаказанно, не получая от него ответного удара.
Этим приёмом часто пользуются и он общеизвестен. Обращаю ваше внимание на то, что его надо более чётко использовать в командном бою. А для этого надо договариваться с соратником, кто именно из вас и каким стеком снимет ответку. И с какого именно стека противника.
2. Блокировка.
3. Отложенный ход.
4. Отход назад.
Суть: Ваш стек (отряд) наносит один удар по врагу. Затем, когда подходит черёд следующего хода, ваш стек не бьёт, а отходит подальше, чтобы враг не достал его.
Этот приём целесообразно применять, когда у вас есть инициативные и скоростные стеки. наносящие хороший урон врагу: волки (наездники на волках), фурии, церберы.
Прекрасная иллюстрация великолепного применения тактического приёма "отход назад" в конце боя, когда с помощью этого приёма церберы выигрывают трудную охоту. Обратите внимание на то, что в начале боя из-за отходов назад цереберы неоправданно пропускали ходы, это была неточная игра, но зато в конце боя этот тактический приём полностью оправдал себя:
5. Бить кучей одного.
Суть: Сбивается ответный удар стека противника, а затем без ответа этот стек лупят несколько отрядов подряд.
Подобную концентрацию общих усилий на одном стеке противника прекрасно проводят несколько раз в своей слаженной командной игре два рыцаря, играя против сильных противников:
6. Смещение войск.
7. Защита стрелков.
8. Манёвры фурий.
9. Рассредоточение войск.
10. Создание неудобного расположения войск у противника.
Суть: Вы маневрируете своими отрядами так, чтобы отряды противника заняли неудобное для них положение, чтобы они мешали друг другу ходить. При этом используете естественные препятствия, имеющиеся на поле боя. А своими отрядами создаёте как бы "искусственные препятствия", которые мешают ходить отрядам противника. Сначала разбиваете ближние к вам отряда, уменьшая их вред с каждым вашим ударом. А потом, оставив слабые ближние отряды противника в качестве своего прикрытия, разбиваете его дальние отряды.
Этот приём целесообразно применять, когда у противника "большие существа", занимающие 4 клетки. Они неповоротливы, неманевренны и их сравнительно легко блокировать.
Обратите внимание на то, как неудобно для своего хозяина в конце боя встали принцессы ракшас у противника-моба. Они пропускают множество ходов!
Варвары: несколько нападений волками
Есть небольшая плюшка битвы тройками в тоннелях, которую использовали для победы варвары чудо-клана. Кроме варвара, нужен ещё перс, у которого есть осиный рой.
Очень выгодно отбрасывать троллей, когда их большое количество в стеке. Варвару снимают ответку и он бьет троллей волками (или наездниками на волках). Затем маг или эльф отбрасывает троллей осиным роем и волки успевают отбежать. Такой приём можно повторить несколько раз. Его смысл: использование большой ударной мощи волков несколько раз подряд без потери волков.
Приём предложен ALUK_ARD
Тактика ТЭ-воина против некра
1. Брать сбор. Против некра количество мяса важнее силы атаки получается. И мораль тоже важна.
2. Делить фурий на максимальное число стеков. Тогда удача скелам некра особо не поможет. Ассов из армии убрать совсем, против некра они бессмысленны, и тогда получим 4 стека фурий.
3. Первоочередные цели - личи и вампы. Привов убирать поначалу лишь тех, которые помешают пройти к скелам. Их оставляем напоследок, просто потому, что из-за промахов есть опасность потратить на них слишком много времени, это неприемлемо.
4. Основная задача - довести ящеров или гидр до скелов. Соответственно, этими стеками не отвлекаемся на прочие цели, разве что они по-дороге окажутся.
Вкратце так.
Автор: San-Saar
Советы для некромантов всех уровней есть на этом сайте:
hwmbuilds.unfriendly.ru/forum/index.php
Получение инфы про юнитов и героев в бою
Во время боя можно, нажав на Control, кликнуть не только на юнитов, но и на героев. Тогда будут видны характеристики героя. Кликнув второй раз уже на всплывший ник героя, можно открыть его в отдельной вкладке (в Мозиле). А ещё можно делать второй клик на юнитов и героев - и тогда видны дополнительные характеристики их накастовок.
Набор умелки
Советует DEADraGoN:
Вот лично я в групповые бои не хожу! И всё из - за умки... Умелка фракции - это неоспоримая сила перед любым соперником, и её надо поднимать и поднимать всеми силами всему клану!
Как и где набирать умелку?
Из всех боёв умку всех больше дают в следующих местах:
1. На стене .
2. В боях "в тёмную".
3. В боях КСЗС ("каждый сам за себя")
Главное здесь - не объём умки, не количество, а её качество! То есть соотношении умения к опыту. Так вот, по соотношению максимальное умение по отношению к опыту получаешь в КСЗС (в идеале - лучше всего занимать там 2-е место). Надо бы перенять опыт клана Орда и начать регулярно ходить всем кланом в КСЗС за умкой! Можно набрать команду, организовать турнир, но главное - проводить турниры в форме боёв КСЗС! Вот тогда мы и будем быстро набирать умку!
Битвы со стеной
Есть выигрышные комбинации.
1. Заявку делает младший уровень (5-7).
2. Варвар птицами переносит своих огров и чужие юниты. Героем сбивает ходы.
3. Некр с призами сосёт магию из башни магии и восстанавливает призов.
4. Рыцарь или СЭ накладывает уклон.
5. Маг лупит шарами и бьёт за стеной гаргами.
Победа на халяву
Если вам долго не везёт и вы хотите победить на халяву, то зайдите сюда: