Война против сурвилургов
Война против сурвилургов с 12 июня 2013 г.
Воеводы
Darkngs - главный воевода
Боевые дежурные
Постоянные боевые дежурные приданы в помощь воеводам. Они не заменяют воевод, а помогают им и замещают их при их отсутствии.
AlaranMacklaud с 8-00 до 17-00 по будням. Помогает воеводам формировать заявки. Подчиняется воеводам.
32Block свободное расписание, организует заявки в помощь воеводам и замещает их
karsaraa Вечер с 19 до 23-00. Помогает воеводам формировать заявки. Подчиняется воеводам.
Защита своего сектора
Пещера кристаллов
Район: Great Wall-Ю2 - потеряна
Лаборатория
Район: Great Wall-З4 - потеряна
Фабрика накидок чародея
Район: Great Wall-Ю1
Ювелирная печатей заклинателя
Район: Fishing Village-В3 - наиболее ценная территория, требующая первоочередной защиты!
Шахта самоцветов
Район: Dragons' Caves-З3
Ферма Район: Fishing Village-З1 - плановая сдача и потеря этой территории.
Атака на сектора для захвата
Только по объявлению воевод в рассылке!!!
Перспективные для нас соперники:
1.
2.
Планы на будущее
1. Долгая война. Поэтому экономим все ресурсы! Деньги, крафтоарты, собственные силы.
2. Нападения будут чаще. Поэтому осваиваем систему боевых дежурств.
3. При поражении, чем сильнее был задран коэффициент армии противника, тем сильнее ослабится противник в следующем бою. Поэтому проводим плановые сливы при защите. Обязательно набиваем максимум противников. В идеале остаётся единственный самый слабый последний юнит противника, который побеждает нас.
4. Боевая слава - крайне ценный параметр БК. Поэтому надо постараться отбить ещё сектор и наращивать на защитах свою боевую славу.
5. Скоро в войну будут вовлечены внеклановые игроки. Поэтому надо усилисть вербовку и успеть усилить наш клан дополнительными бойцами.
6. Начнутся войны между кланами за особо ценные предприятия. Вероятно, будет ослаблена защита менее ценных. Тут надо не прозевать и урвать себе предприятие второго плана. После этого можно сдать (слить) менее ценное своё предприятие.
7. Запастись ядовитыми грибами для переносов через порталы. Цены на них уже растут. Копите денежки, не транжирьте просто так.
8. Вероятно введут альт-варваров.
9. Ценность магии и магов против сурвов увеличится. Маги, будьте готовы! Арты для магов наготове держим. ТЭ-хаосы в магическом крафте - готовьтесь выручать родной клан!
10. Крафт станет ценнее, его значение возрастёт. Поэтому сейчас экономим крафтоарты! Выложим на склад крафт вместо госа при усилении противника.
11. Возможно, будут возникать дефициты артов из-за хвата производств. Надо это прогнозировать и заранее запасаться дефицитными артами для использования и выгодной перепродажи!
Источник прогноза: Сфера Провидения
О противнике - сурвах
1) Сурвилурги нападают на каждый подсектор ежедневно и, возможно, по несколько раз;
2) Для защиты территории необходимо сформировать семь заявок по три героя;
3) Вступить в заявку защиты территорий можно лишь за 15 минут до начала боя, предупреждение о начале боя происходит за час до его начала;
4) У каждого клана есть своё безопасное время - 10 часов, когда их территории охраняют Имперские силы. По умолчанию оно с 00:00 до 10:00, но его можно изменить раз в неделю.
5) За каждый выигранный бой защиты территорий, клану будет зачислено золото - 100*[сумма уровней героев участников боя].
6) Сурвилурги захватывают 15% территории за каждую несформировавшуюся заявку. Если клан проигрывает бой, то захват процент захвата территории зависит пропорционально от оставшихся отрядов врага.
7) Каждый час клану возвращается по 1% контроля.
8) Если захвачено 100% территории, то клан теряет контроль над ней.
9) Нападение на захваченные территории можно осуществлять не ранее чем через час после её захвата Сурвилургами. Формирование битв за возврат территории продолжается в течении 2-х часов, участие в них может принять любой боевой клан. Результаты подсчитываются через 3 часа после формирования заявок. Территория передаётся тому клану, который выиграл наибольшее количество боёв за это время.
10) Во время боя возможна передача управления своей армии любому соклановцу, боевой уровень которого не ниже вашего, не участвующему в этот момент в сражении, не находящемуся в заявке на бой или же за карточным столом.
Список подвластных секторов БК:
http://test.lgnd.ru/m
Доход с предприятий:
http://hwm.kekus.de/index.php/dokhod-s-predpriyatij
http://stat.artecbpo.com/salary
http://www.talion-hwm.ru/monitor_hall/industry_all_clan
Рейтинг кланов, боевая слава:
http://hwm.kekus.de/index.php/rejting-klanov
Статистика по Боям за территорию
http://userscripts.org/scripts/show/170820
Здесь http://www.heroeswm.ru/mapwars.php видно на сколько захвачено предприятие.
А здесь http://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1254# можно посмотреть, сколько предприятий принадлежит клану и на сколько они контролируются кланом.
Захват предприятия
Захват предприятия - это важное достижение для клана. Собственно говоря, это и есть цель существования боевого клана!
От этого клан сразу же начинает получать доход. Соответственно, призовой фонд наград за войну будет увеличиваться каждые сутки. Когда предприятие сткановится нашим, то воевать становится выгоднее, так как за его защиту нам начинают платить! Война становится более выгодным делом: получаем и умку и некоторую компенсацию за битые арты!
Вот почему нам очень надо захватить предприятие и потом удерживать его!
Для захвата надо создать победный численный перевес по победам над другими кланами всего-навсего на 2 часа битвы.
Чем быстрее вы проводите свой бой и повторно возвращаетесь этой же тройкой в следующий бой, не теряя времени, - тем больше наш массовый перевес, и тем больше победных очков получит клан!
Миракульцы! Надо создавать массовый боевой онлайн и именно в этот период всем вступать в битву и общими усилиями захватывать предприятие!
Наш перспективный онлайн: с 19 до 23 часов. Постарайтесь в это время быть в игре и входить в битву по указанию руководства!
Проигрыш в защите: как его избежать
1. Проигрыш - это невыгодно, т.к. при проигрыше не даётся вознаграждение.
2. Это опасно, т.к. на несколько процентов уменьшается контроль клана над предприятием.
Как избежать?
*1. Сделать плановый слив на защите, но только с разрешения воеводы! Это касается только тех, у кого армии противника уже "задраны" из-за множества побед в защите.. Но на слив надо идти не в минОА, а в фуле, чтобы не потерять много процентов контроля над территорией. Плановый слив желательно делать не основной своей тройкой, а собирать "сборную тройку" из напарников , обычно воюющих в составе разных троек.
2. Взять в тройку напарника после такого слива.
3. Надеть крафт, хотя бы частичный.
4. Наигрывать самого мощного игрока в тройке, например, снимать для него ответку, бафать его юниты, выполнять его запросы и указания и т.д.
* Пояснение от Molekula
Клану, естественно, не выгодны сливы в защитах. Но они необходимы в перспективе, иначе есть риск слить неожиданно весь свой сектор.
Объясню, почему.
Баланс в атаках и защитах идёт ОТДЕЛЬНЫЙ. То есть слив в атаках ослабляет армию противника только в атаках. Пока у нас защит не много, то всё идёт нормально. Но когда у одного игрока будет 30+ успешных защит - то это почувствуется. Именно так и теряются сектора, когда у всех сокланов армии задраны.
Поэтому топовые кланы, у которых накопилось много защит, давно уже договариваются между сокланами, кто свою защиту по плану сливает. 6 троек идут побеждать, а одна тройка - на слив. Но при этом слив не должен быть в минОА! Надо как можно больше противников накромсать даже при сливе! Тогда и потеря контроля маленькая, и ослабляется противник сильнее.
Лучше потерять 5% предприятия планово, чем дождаться момента, когда у всех защитников будут задраны армии и 4 тройки из семи проиграют защиту...
Арты на защиту в режиме экономии средств
Рекомендуем ходить на защиты в ГФБК (госфулл без крафта). Максимум - можно одевать одну крафтопушку (меч с большим крафтом).
Более сильный обвес необходим только в том случае, если вы вступаете на защиту предприятия, над которым мы имеем малый процент контроля (на текущий момент). Крафт еще стоит брать тогда, когда не хватает игроков в защиту. Когда вместо тройки идёт двойка или одиночка...
Игроки, которые раньше уже ходили в крафте!
Если решите воспользоваться данной рекомендацией, то не убирайте сразу весь крафт. Сначала замените одну пушку на гос.арт. Посмотрите, каков будет результат. Если все будет нормально, то далее можно ещё постепенно уменьшать обвес. Или же делайте плановый слив перед тем, как снять с себя крафт.
Плановые сливы
В час восстанавливается 1%, то есть 24% в сутки. 2 нападения в сутки то есть за раз можно сливать 12%.
То есть 1-2 тройки могут сознательно сливать любую защиту.
Но при этом остальные должны выигрывать.
Проблема в том что у нас по утрам мало народу.
В связи с этим есть такой вариант:
Смотрим какая защита данного сектора за текущие сутки. Если она вторая то можно спокойно сливать 12%, так как больше сегодня нападений не будет и до завтра все восстановится.
Защита при недоборе бойцов
Источник: http://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=13908&clan_id=1254
1. При невступлении одной тройки ("пустая заявка") теряется 15% контроля. То есть на одного игрока 5%.
2. Если в защите одиночка, то он почти никого не может убить (потеря контроля наверняка составит больше 10%, то есть игрок удержит 5% предприятия).
3. Если в заявке два игрока, то они обычно убивают также меньше 10%, т.е. на каждого придётся меньше 5%.
4. Если скомпоновать одну тройку + пустую заявку, а не две заявки: 2 + 1 игрок, то процент потери контроля будет лучше: 15% против 24%.
Вывод:
Таким образом, если не хватает игроков то обязательно надо формировать целые тройки и играть ими на победу.
В крайнем случае надо формировать двойку.
Если в защиту идёт двойка, то третий моб будет того же уровня, что и игрок, подавший заявку! Поэтому выгоднее, если младший левел создаст заявку, а старший к нему войдёт вторым. Процент удержания будет лучше!
Актуальные арты
Глаз дракона
Рубиновый меч
Обсидиановый щит
Обсидиановый шлем
Мифриловые доспехи
Амулет ярости
Накидка чародея
Щит пламени
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии