Кланвары
Статистика потери/захвата районов боевыми кланами
Защита от нападалок какого-нибудь клана
1. По прибытию на место одеваем арты, в которых пойдёте в бой.
2. Я просматриваю кто в чём, и пишу в чате в приват, в какую тройку вы идёте. Постоянно делать это я не смогу, только на первых порах.
3. По моему совету за 5 мин. до конца нашего захода заходят лоу. Остальные заходят за 3 мин. до конца нашего захода. После нашего захода у нападающих ещё +5 мин (так и пишется в заявке). Т.о. конец нашего захода=время начала боя - 5 мин.
4. Орда имеет самый высокий средний БУ по клану, затем идёт Орден, затем Колобки(Жел. Легион). Т.о. рекомендую против Орды выставлять лоу, против Ордена мидлов, против Колобков хаев. Нужно выигрывать не только за счёт артов, но и за счёт дисбаланса уровней. WOLFout зашёл в 7-ю заявку, хотя ему было написано в приват зайти против Орды - и вот результат - 2-я и 7-я тройки проиграли.
5. Кто желает пойти собранной тройкой, пишите мне в приват, я выделю вам место. Если меня нет - пишем в общий чат.
6. Я не нахожусь круглосуточно в игре, поэтому сами придерживайтесь правила дисбаланса уровней и вам улыбнётся фортуна.
7. Сейчас будет 2 нападения, не рассчитывайте только на меня. Сами собирайте тройку и забивайте место. Но не забывайте о том, что я вам написал выше!
Если мы не выставляем против атакующего клана людей, то мы теряем 30% контроля за тройку.
Если мы не выставляем людей против сурвов - то только 15% контроля.
Вывод: Нет смысла заходить против сурвов, не закрыв заявки клана-захватчика. Против нападающего клана первыми заходят лоу, затем заходят другие в крафте! Остальные заполняют оставшиеся заявки по сурвам!
От: Alkon007
1. Посмотреть какие бойцы у нападающих онлайн и сделать тройки меньшего уровня (по возможности).
2. все тройки должны быть полностью укомплектованы иначе напротив может зайти игрок любого левела (Говорящие с Ветром так сектор слили, выставили тройку из двух 10 левелов, а напротив зашел один 18 левел).
3. нападающим дается дополнительные 5 минут поэтому обязательно надо заполнить все тройки до начала этих 5 минут (после этого могут зайти нападающие но не можем мы).
Защита
От: scott1991
В защитах есть три варианта:
1.Для слабых смурфиков
-в этом варианте можно одевать до 3 артов бомже фула остальные с фул комплекта
2. Для средних(после 2-3 побед)
-полный гос фул(до 5 побед)
-до 4 артов из бомже фула но уже нужен крафта пуха/юва(этого варианта в принцепе может хватить до 6-7 побед)
3. Для тучи мяса
- гос фул с крафтом этот вариант даст возможность провести большую серию побед
От: ингвардо
Как я понял из кланчата,не все знают кто это такие и для чего нужны,война со смурфами ,а также с игроками идет в формате три на три,так вот для чего нужны саппорты:
баферы- имхо даже когда примерно равные шасны на победу в бою,касты магии света бывают полезны,или делают победу сто процентной,так же даже имея изначально более низкие шансы можно побеждать за счет оббафанных союзников.
дебаферы - так уж повелось что в героях тьма сильнее света,поэтому иметь такого бойца в тройке желательно,граммотные касты на тьму дают хорошее приемущество перед врагом,особенно при игре разноуровневых игроков.
Общие рекомендации,все для саппорта важна жизнь ддва-три хода,по этому по мимо маны и см,упор нужне в статы защиты,плюс можно одевать крафт на игнорирование атаки.
От: Alkon007 Тактика формирования заявок при недостаточном количестве человек
Если необходимо как можно меньше слить процент контроля у предприятия, а народу не хватает, то вместо формирования троек необходимо формировать двойки на последние места.
Практика показывает, что 3+1 хуже чем 2+2.
Также вместо двух заявок по 1 человеку необходимо сделать одну заявку из 2 человек. То есть 1+1 хуже чем 2+0.
Таким образом, если к началу заполнения заявок сформировано к примеру 4 тройки и 1 игрок в пятой тройке, то необходимо первым трем тройкам зайти в полном составе, в четвертой тройке заходят первые два игрока, а третий ждет пока не появится второй игрок в 5 тройке.
Если в 5 тройке появился второй игрок, то игрок из 4 тройки заходит в 4 тройку, если в 5 тройке так и остался только 1 игрок, то игрок из 4 тройки заходит вторым в 5 тройку.
P.S. Этой тактики необходимо придерживаться, если необходимо как можно меньше слить процент контроля. Если процент нормальный, то надо побольше БС нафармить, соответственно лучше сделать побольше полных троек, чтобы больше побед было.
P.P.S.
При такой тактике процент контроля теряется меньше, но разбивается одна тройка, соответственно в случае 3+1 мы с шансом 85% имеем 1 победу и игрокам возвращается порядка 4500*0,85=3800 золотых, а в случае 2+2 золото игрокам не возвращается. Плюс у варианта 3+1 имеется шанс 85% на получение 1 БС, что также неплохо.
Соответственно есть другой вариант:
Мы имеем 4 игроков (1 полная тройка и 1 игрок), тройка игроков заходит полностью, а четвертый игрок заходит в обвесе на 1,5к дороже обычного .
Соответственно игрок достаточно хорошо может побиться (конечно же надо играть за основу). Так как в этом случае клан экономит порядка 3,8к, то руководством по итогу защиты игроку выплачивается премия порядка 3к.
Итак:
Если все по старому, то надо заходить 2+2, если будут компенсации порядка 3к, то необходимо заходить 3+1, но 1 должен зайти в обвесе на 1,5к дороже стандартного. Эти 1,5 желательно за счет крафт пушек или в крайнем случае за счет крафто брони получить.
О войне 2016/2017 года на январь 2017 читать.