Тренировки в КСЗС
Тренировки в КСЗС вместе с соклановцами
В бои формата «Каждый сам за себя» (КСЗС) я хожу ради фана.
Соотношение умка/экспа там плохое и невыгодное, поэтому тем ребятам, которые целенаправленно качают умку, чтобы получить превосходство над противником в турнирах, можно дальше не читать — этот материал не для них.
Этот материал - для тех, кто ценит командную игру, где превосходство над противником можно получить не только за счёт своих личных достоинств, но также и за счёт слаженной коллективной игры, когда игроки подстраховывают друг друга и помогают друг другу побеждать.
Конечно, в этом есть и неприятный момент — я имею в виду то, что двое-трое наваливаются на одного и могут подавить сопротивление даже превосходящего каждого из них по-отдельности противника. Но в этом-то и прелесть командной игры!
Я видел, как объединившиеся слабые игроки выносили в бою заведомо более сильного противника, который был к тому же в крафте против них — голых или полуголых.
С какого-то времени я начал замечать, что в КСЗС мне попадаются не только одни и те же игроки, но и пары в одном и том же составе! Эти игроки давно встречаются в КСЗС, хорошо знают друг друга и не прочь друг другу помочь, для того чтобы выбить из боя в первую очередь «чужаков», не принадлежащих к их ксзс-ной тусовке.
И тогда в голову мне пришла ценная мысль: а почему бы в формате КСЗСх6 не воспользоваться тем, что у нас есть клан и можно играть командой соклановцев против «чужаков»?
Для чего же тогда и создавать кланы, если не пользоваться помощью своих сокланов?
У наших противников тоже есть их кланы, так пускай они зовут своих сокланов и противостоят нам своей командой! Игра станет ещё интереснее, появится новая интрига, новые возможности и варианты.
Глава нашей Военной Академии Юрий_Сан меня в этом начинании поддержал, и мы вместе с ним стали приглашать наших миракульцев в совместные бои в КСЗС. Оказалось, что не всё так просто, как это представлялось на первый взгляд! Не так-то просто, оказалось, получить явное преимущество даже в том случае, если вы играете в союзе со своим соклановцем! Остальные участники боя быстро сбиваются в противостоящую вам команду и получается бой типа «миракульцы против остальных»! ;)
А дальше стало проясняться то, что совместные бои в КСЗСх6 — это хорошая школа командной игры! И для того чтобы выигрывать с напарниками бои в КСЗС, надо решить ряд проблем, встающих перед командой.
Проблемы перед командой в КСЗС
1. Сбор команды. Приходится долго ждать, переговариваться, пока, наконец, удаётся заполнить заявку и начать бой. Поначалу бывает множество непонимания и ошибок, пока, наконец, не достигается хорошее взаимопонимание. Это бесценный опыт! Он очень напоминает формирование боевых троек и, я уверен, пригодится в войнах и ивентах!
2. Главный тактический принцип игры командой: «Бить кучей одного!». Кстати, на упрёки «чужаков» найден хороший ответ: «Я не сволочь, я тактик!» )) Но оказалось, что без приобретённого опыта очень трудно соблюдать этот командный принцип! Так и тянет сыграть индивидуально, защитить себя. (( Приобретение умения «всем бить одного противника» я считаю просто бесценным для овладения командной игрой! Кстати, нам как-то встретился в КСЗС хамоватый нагловатый игрок, позволявший себе наезды на наших миракульцев. Так вот, после нескольких дней его прессования со стороны нашей команды в его же собственных заявках, он приутих и запросил пощады. Это и есть особый результат командной игры: «Коллектив сильнее одиночки»!!! Но чтобы его добиться, приходится поучиться!
3. Взаимопонимание и согласование действий с партнёрами. Этому тоже пришлось учиться. Не сразу получается думать не только за себя, но и за своего игрового партнёра, делать то, что удобно не только для тебя, но и для него. И всё это для того, чтобы обеспечить совместный успех.
4. Использование переговоров в бою. Не сразу мы привыкли к переговорам голосом по скайпу. Но потом оценили эту прелесть и сейчас нам трудно отказаться от такой возможности. И это не только преимущество «скрытого согласования действий», это ещё и дополнительный фан! До чего прикольно комментировать друг другу по скайпу реакции противников на наши совместные действия! И писать потом в чат боя свои согласованные комменты! ))) Это дополнительное непередаваемое удовольствие от игры! Вот почему я всегда охотно иду с сокланами в КСЗС несмотря не плохое соотношение умки и опыта!
Думаю, что вскоре настанет время, когда Миракулюса начнут бояться в КСЗС и опытные КСЗС-ники буду избегать заходить в заявки, отмеченные пламенно-голубым значком Миракулюса! Возможно также, что другие кланы тоже сообразят, какой это фан — ходить в КСЗС с соклановцами! И тогда в формате КСЗСх6 начнутся фактические клановые микровойны! ;)
Правомерность совместных боёв соклановцев в КСЗС
1. Допускается взаимопомощь в боях КСЗС и временные союзы между игроками в таких боях.
Администрация разрешает такие совместные бои и взаимопомощь в них:
Временные союзы в боях «каждый сам за себя» разрешены. Если два или более игроков объединяются для уничтожения третьего – это не является нарушением правил. (Но имейте в виду, что данное правило не разрешает совместных боев со вторыми персонажами или с одного ПК.)
Т.е. вместе с собственными мультами играть нельзя, а вместе с соклановцами - можно!
2. Не допускается игра в поддавки.
3.16. Запрещены договорные бои. Договорными считаются бои, в которых: одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин, отличных от проблем с доступом к игре; бои с неполными армиями (исключение, когда проводятся бои с меньшим уровнем и убирается существо самого высокого уровня); бои "в поддавки", когда игрок намеренно подставляет свои отряды под удар, ведёт себя неадекватно с точки зрения игрока соответствующего уровня. Также запрещено подстрекательство к договорному бою.
Итак, игра двоих-троих игроков против одного в КСЗС уже давно существует, мы не приносим сюда ничего принципиально нового кроме того, что действуем открыто: значки нашего клана видны всем.
Заключение
При вербовке я постоянно сталкивался и продолжаю сталкиваться с мнением о том, что "боевой клан ничего не даёт вступившему в него игроку". Это, конечно, так ...да не совсем! Совместные игры с соклановцами в КСЗС убедительно доказывают: Принадлежность к клану даёт его игрокам преимущество! И это преимущество состоит, например, в доступности организации командной, а не индивидуальной, игры в формате КСЗС! Но самое главное вот что: Когда я вхожу в заявку КСЗС вместе со своими соклановцами, то я реально чувствую, что я - в клане, который всегда меня поддержит!!
Можно возразить, что преимущество также можно получить, если войти в заявку в фуле и крафте в то время как другие игроки будут "голыми" в минОА. Это так. Но в этом случае не будет командной игры, а будет индивидуальная игра обладателя крафта! И кроме того, дружная команда соклановцев-ксзсников, в свою очередь, может начать охоту за таким ловкачом и в конечном итоге "запрессовать" его, сведя выгоду от его крафта к минимуму. И я считаю подобную охоту в составе своей команды - дополнительным фаном в нашей любимой игре!
Ценный комментарий Воеводы Миракулюса герцога MessirSceletons:
"Хочется командной игры? Гоу на ГТ 3х3. И кланвары будут происходить в фомате боёв ГТ 3х3".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии