MIRACULUS

  • СОСТАВ
  • ОПРОСЫ
  • ФОРУМЫ
  • ГАЛЕРЕЯ

  • Статьи клана

    • О НАС>>>
    • СТРУКТУРА КЛАНА>>>
    • БОИ>>>
    • ПРОЧИЕ СТАТЬИ>>>
      • Полезные ссылки
      • Полезные ресурсы
      • Блиц-опрос с Maxim (adm) 07.08.20009
      • Интервью с Maxim (adm) от 20.10.2009
      • Как вербовать
      • Мануалы и гайды
      • Пресс-конференция от 22.05.2009
      • Прохождения квестов
      • Способы зарабатывания денег
      • Старые материалы
    • Чёрный список ИКБК
    • ЭКОНОМИКА>>>
Главная » ПРОЧИЕ СТАТЬИ>>>

Способы зарабатывания денег

Опубликовано belarus-82 в Ср, 07/15/2009 - 19:12

belarus-82

Финансовое благополучие каждого – залог финансово сильного клана!!! В данной статье хочется остановиться на различных видах заработка, которые мы не всегда эффективно используем. А жаль! Например, в справке об игре указаны следующие способы заработка:

1. Работа на государственной недвижимости. Имейте в виду, что в разных секторах может быть разный уровень заработной платы.

2. Получение премии с боевых уровней.

3. Торговля ресурсами, играя на разнице закупочных и отпускных цен на объектах.

4. Когда появятся свободные места для постройки недвижимости, занимаясь производством и реализацией собственной продукции.

5. Торговля артефактами с другими игроками.

6. Занимаясь охотой на нейтральных существ, получая охраняемое ими золото.

 

Теперь давайте пройдемся по каждому из этих пунктов.

1. Работа на государственной недвижимости. Этот пункт понятен, однако нужно понимать и то, что работая на предприятиях с более высокой зарплатой, мы получаем больше. Так, к примеру, игрок с ГР 2, на лесопилке получает в час 350 золота, а на сапожной фабрике 420. Выгода в 70 золота очевидна. И это — за каждый час работы! Поэтому всегда нужно стремиться устроиться на более высокооплачиваемую работу, даже если придётся подождать 5-7 мин. На практике проще всего устроиться на работу на обрабатывающее предприятие. Предварительно заходим на свободную добывалку и копируем на ней пароль для устройства на работу в свой буфер. Смотрим, есть ли свободные места. Важно, чтобы не было денег на балансе этого предприятия, это тоже смотрим. Покупаем одну единицу продукции данного предприятия (никель или сталь, реже - волшебный порошок). И быстренько из буфера вносим пароль! Кликаем — и мы устроены на работу. А ненужный нам никель или сталь при случае потом продадим на подходящем производстве!

2. Получение премии с боевых уровней. Со вторым пунктом все ясно: чем выше уровень, тем больше денег. Но заработать на этом дополнительные деньги, в отличие от предыдущего пункта, нельзя.

3. Торговля ресурсами. При наличии свободного времени всегда нужно искать возможность купить подешевле, а продать подороже. Так на руде можно зарабатывать до 7 золота на 1 единице, на дереве 4, и т.д. По своему опыту скажу, что продавать 100 единиц в час, при постоянном нахождении за компьютером – это реальность! А с этой реальность приходит и доход! Однако на практике надо быть готовым к тому, что чаще всего дерево и руда покупаются по 182 монеты, а продаются по 184. Прибыль составляет всего 2 монеты с единицы ресурса. Но продавать надо хотя бы по 100 единиц, тогда прибыль будет уже 200 монет с партии. Это хорошее денежное подспорье в игре!

4. Свободные места для постройки недвижимости. Когда появятся, тогда и будем обсуждать!

5. Торговля артефактами. Торговать артефактами на рынке дело не самое прибыльное, но времени оно много не занимает. Анализируя рыночную конъюнктуру, я заметил, что продавцы любого товара закладывают в цену товара 3-4 золота прибыли как минимум, и это те, которые хотят поскорее продать товар. Для данного вида заработка необходимо купить товар на карте по наименьшей цене, а затем смотреть уровень цен на него на рынке. Если вы будете находиться у компьютера, то не советую вам ставить время продажи более 30 мин, из-за того, что вы всегда сможете подкорректировать выставленную вами цену, а на ночь можно поставить и 6 часов (надеюсь, что из-за игры вы хоть столько-то спите!). По ценообразованию скажу, что можно долго не мучаться и не складывать цифры для определения эффективной цены, а ориентироваться на продавцов, т.к. люди, продающие товары - одни и те же, и цену они знают досконально. Торговать можно и ресурсами. Проблема в торговле на рынке состоит в том, что многие не учитывают торговый налог с продаж, а его тоже надо заложить в цену продажи вашего товара или ресурса.

6.Охота на нейтральных существ. Про охоту все знают как о средстве заработка, только не все знают, что охотиться нужно с минимальными затратами. То есть, для каждого уровня существует минимальный набор артефактов, дающий необходимое количество очков аммуниции (ОА), с которым можно выходить на охоту, а у каждого артефакта есть минимальная цена на бой. Из этого следует, если мы оденем полный фулл, который будет стоить 1000 золотых к примеру за бой, а после охоты получим 120, то такая охота будет крайне не выгодна и убыточна. Таблицу минимальной цены за бой для каждого уровня предлагаю показать на нашем клановом сайте, или спрашивайте у меня. Поэтому для охоты нужно использовать набор артефактов с минимальной ценой на бой. Также хочу сказать, что для финансового роста всем героям нашего клана с «маленьким» собственным банком, нужно арендовать артефакты, а не покупать. Приведу пример: амулет удачи на карте стоит 2910 (минимальная цена), стоимость аренды его стоит 1500. Экономия составляет 1410, а это не малые деньги, выгода очевидна. Не думайте, что арендодатель пытается Вас обмануть, он Вас не обманывает, он зарабатывает по-своему. Когда у Вас появятся собственные свободные деньги, тогда и Вы сможете сами сдавать артефакты в аренду и зарабатывать на этом. В дополнении попрошу арендовать артефакты у «клановых» арендодателей, не выводя золото за рамки нашего клана. Пусть зарабатывает соклановец. В то же время всем «клановым» арендодателям необходимо договориться о единой льготной цене аренды для соклановцев. Есть еще проблема: не стоит тратиться всем на прокачку собственных кузниц! Для ремонта наших артефактов достаточно будет 4-5 кузнецов примерно. Так давайте направим все свои усилия и деньги в прокачку кузницы только этих героев, а они в свою очередь при передаче им соклановцем артефакта, пусть чинят его за 100% или дешевле, если это возможно. А уже на чужих пусть зарабатывают, это их личное дело. Это важно потому, что качая собственные кузницы мы выбрасываем огромную кучу денег в никуда, например, для перехода на 2 уровень кузницы необходимо 120000 золота. Используя данные знания, по моему убеждению, теперь все участники нашего клана смогут быстро зарабатывать деньги, часть из которых будут передавать в казну клана. И вместе мы сможем стать финансово стабильным кланом. Следуя описанным выше способам заработка, я смог за 4 дня заработать около 100000 золота! Хотя, конечно, времени пришлось провести у монитора достаточно. Однако это действует!!! В заключении хочется сказать, что это всего лишь игра – не забывайте о реальной жизни!!! Всем удачи!!! С уважением, belarus-82!

Почитайте также это:

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=839342

http://www.hwmlinks.ru/gain.html

Скрипты для торговли от SerVer_UA

‹ Прохождения квестов Вверх Старые материалы ›
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Опрос

    Как вы оцениваете работу руководства клана по 5 бальной шкале, 5 отлично 1 ужасно
    5
    98%
    4
    0%
    3
    0%
    2
    0%
    1
    1%
    Всего голосов: 3507
    • Старые опросы

    Вход в систему

    • Регистрация
    • Забыли пароль?

    Сейчас на сайте

    Сейчас на сайте 1 пользователь и 13 гостей.

    Пользователи на сайте

    • royzt2
Обновление информации на сайте«Три-В»