Пнд, 10/25/2010 - 23:25
На клан. форуме в ГВД ГОЛОВОРУКИЙ писал:мага крафтить смысла нет, если кого крафтить то тока атакера ИМХО. ГОЛОВОРУКИЙ, я понимаю, что ты вар-атакер и руками и ногами за атакера. Но я уже писал тут Блондинке, возьмёшь ты крафт на оружие, зайдёшь такой счастливый в тройке и... Ты думаешь, рядом с тобой будут с крафтом тоже напарники? Вряд ли. Тебя убивают первого, сперва лукарей, потом рукопашников. И ситуация выравнивается. Для атакера есть смысл брать крафт, когда все игроки с крафтом в тройке (или хотя бы двое). Мага же не так легко вынести - его будут защищать союзники, т.е. занимается позиция обороны, выносятся стрелки врага, потом подходящие к магу рукопашники. Конечно, маг уйдёт быстрее, но он успеет использовать свой крафт несколько ходов героем. При этом будут жить атакеры-союзники, которые получат большой перевес в лукарях и в позиции обороны союзников враг уже проиграет, т.к. будет стоять на прямом у лукарей и т.д. А лучше всего, если будет у всех небольшой крафт, тогда выравнивать ситуацию вообще невозможно, т.е. тройка игроков с одним хорошо крафченным гером (Гер1) проигрывает тройке игроков с тремя крафченными герами по сумме крафта равному крафту игрока Гер1. |