Общие закономерности:
Во всех боях есть атакер, атакеру нужен бафер или маг с шаром+повелитель огня, либо ТЭ с сильным шаром, после которого атакер может добивать без снятия ответа.
Некрам:
Также хорошо идёт некр ресальщик - принимая огонь магов на себя и ресаясь, он даёт шанс атакеру, его призы могут пить манну, восстанавливаясь и забирая кулаки/шары у магов/архимагов! Некр-травитель не потравит гарг и големов, в том бою им повезло и было много живых у магов. Зато этот некр поделил призов поровну и не вставал ими под шар. Деление призов позволяет больше забрать урона у магов (на 5 призов маг потратил молнию >400 урона), также можно больше выпить манны (минус кулаки и шары магу, плюс призам) и тут же блокировать больше стрелков-магов уже без манны, на делённых призах выгоден рес (не теряется хп, на 2 стека врагу труднее встать), меньше шанс потерять всех призов по глупости. Деление призов может быть выгоднее и с другими противниками, всё равно одним стеком бить стрёмно без ответа, а с ответом можно бить и двумя стеками, эффект тот же (тут мы теряем ответ приза при одном стеке, но противник может снимать с приза ответ мелким стеком). Приза хорошо делить ресальщикам.
Демонам:
В бою с демоном демон выбрал тактику, и на первом ходу изрядно дал магу по колпаку :)